Сонник - толкование снов






В сновидениях мы встречаемся с нашими
внутренними учителями

Толкование снов по алфавиту

а б в г д е ж з и й к л м н о
п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я

В «Чистилище» Данте есть такое место, где он встречает излучающего свет проводника, принявшего форму красивой женщины по имени Беатриче, которая попрекает его за то, что он не внимал тем сновидениям, в которых она долгие годы пыталась его найти. Послание Данте понятно и действительно и в наши дни: наши настоящие духовные учителя ищут нас, и мы всегда в состоянии найти их. Они специально приходят за нами и ищут нас в наших сновидениях, когда мы вырываемся за пределы ограничивающих нас верований и всеобщих галлюцинаций нашего маленького повседневного ума.

Проводники, которые приходят за нами в сновидениях, надевают маски и наряжаются в костюмы, чтобы соответствовать нашему уровню понимания. Есть старое греческое изречение, оно звучит так: «Боги любят путешествовать в чужом обличье».

У проводника может быть знакомое лицо — лицо старого друга или любимого, которых уже нет с вами. Духовные проводники могут принимать формы, которые диктуются нашим религиозным воспитанием, — или даже формы, которые выглядят нестандартно для нашей традиционной веры. Истинным учителям нравится шокировать нас и в реальной жизни.

Самый главный учитель, с которым мы можем встретиться, вовсе не чужд нам: это наше собственное Высшее «Я». Послушайте одно прекрасное описание появления проводника, принадлежащее перу великого персидского философа и путешественника в своих видениях Шураварди:

Однажды ночью я ощутил подобный сновидению экстаз. Неожиданно я весь был объят добротой; затем была ослепительная вспышка, а потом появилось нечто, состоящее из прозрачного света и похожее на человеческое существо. Передо мной был он — спаситель душ, имам своей мудрости, чей облик наполнил меня благоговением и чья сияющая красота ослепила меня. Он произнес: «Вернись в себя, и твоя проблема разрешится».

Неоконченный портрет Высшего «Я»

Как-то мне приснилось, что я веду группу по вьющейся вверх тропе к прекрасному, похожему на башню зданию. Огромные вырезанные из камня звери стояли на страже четырех залов; одним из этих зверей был лев, спина которого была выложена великолепной мозаикой из сердолика, полыхавшей огнем в лучах солнца. Через одну из высоких открытых арок зала я в восхищении смотрел на незаконченные фрески. Они уходили на несколько этажей вверх, и с того места, где я стоял, не было видно, где они заканчиваются. У самого основания фрески была изображена фигура человека, крошечная по сравнению со всей фреской в целом. Она была похожа на пламя свечи. Над ней и вокруг нее в сияющих в лучах света красках мерцали расширяющиеся и уходящие вверх энергетические формы. Я знал, как эта фреска называется. В своем сновидении я прочитал об этом в моей местной газете. Фреска называлась «Неоконченный портрет Высшего "Я"».

Во сне я не видел художника, написавшего эту фреску, но ключ ко всему был в сновидческой же газете: (это были местные новости). О сновидящем — и также, как мне кажется, обо всех сновидящих.

В спешке и суматохе нашей обычной жизни так легко утратить связь с нашим Высшим «Я» и истинным предназначением. Сновидения возвращают нам эту связь. Они помогают нам подняться до уровня восприятия, с которого стрессы и проблемы нашей жизни видны с позиции некоторой отрешенности, откуда видно, что настоящие испытания могут быть частью обширного плана.



см. далее:
Из сновидений мы можем черпать мужество






Sonnik-super.ru (с) Авторские права